DRIVEN TO OUTPERFORM.™

DRIVEN TO OUTPERFORM. ™ Система M12 FUEL™ разработана для самых требовательных профессионалов в мире. M12 FUEL™ обеспечивает непревзойденную производительность в компактном дизайне и включает в себя три эксклюзивные инновации Milwaukee® - бесщеточный двигатель POWERSTATE™, аккумулятор REDLITHIUM-ION™ и интеллектуальная система REDLINK PLUS™, что обеспечивает непревзойденную мощность, время работы и надежность. Проще говоря, система M12 FUEL™ - лучшая в своем классе, технология полного цикла, защищает и питает ваши аккумуляторные инструменты.
Product
1

POWERSTATE™

БЕСЩЕТОЧНЫЙ

ДВИГАТЕЛЬ

2

REDLINK PLUS™

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

3

REDLITHIUM ION™

АККУМУЛЯТОРЫ

1. БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2. REDLINK PLUS™
3. REDLITHIUM-ION™ аккумуляторы
1

POWERSTATE™

БЕСЩЕТОЧНЫЙ

ДВИГАТЕЛЬ

POWERSTATE™ бесщеточные двигатели идеальны для профессиональной работы, потому что обеспечивают большую мощность, крутящий момент и ресурс в компактном размере. А также, POWERSTATE™ бесщеточные двигатели уменьшают шум и быстрее охлаждаются, обеспечивая непрерывную работу без необходимости обслуживания.

animation
2

МОЩНОСТЬ

ПОД

КОНТРОЛЕМ

Комбинирует продвинутые технологии и программное обеспечение. REDLINK PLUS™ интеллектуальная электроника осуществляет взаимосвязь между вашими аккумуляторами и инструментами, обеспечивая непревзойденную производительность и защиту.

animation
3

REDLITHIUM™ аккумуляторы живут дольше, думают быстрее и работают в жестких условиях в отличие от любых других LITHIUM-ION аккумуляторов. Построенные таким образом, чтобы выдерживать самые суровые условия, батареи REDLITHIUM ™ обеспечивают большую работоспособность в течение вашего дня и в течение всего срока службы аккумулятора.

Узнать больше
animation

ПОРТАТИВНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ФОКУС НА НАПРАВЛЕНИЕ
ШИРОКАЯ СИСТЕМА

 

M12 FUEL™ 

 

Флагманом семейства M12 ™ является коллекция M12 FUEL ™ -  беспроводные электроинструменты, разработанные и изготовленные для обеспечения непревзойденной производительности. Milwaukee подтверждает свое лидерство в отрасли, объединяя три инновационных технологии в одном: лучший в своем классе бесщеточный двигатель POWERSTATE ™, аккумуляторную технологию REDLITHIUM ™ и интеллектуальную электронику REDLINK PLUS ™. M12 FUEL ™ обеспечивает непревзойденную прочность, время работы и производительность в руках профессионалов.

Новинка

image

ОДНА СИСТЕМА БОЛЕЕ

75 ИНСТРУМЕНТОВ

image

ОДНА СИСТЕМА БОЛЕЕ

75 ИНСТРУМЕНТОВ

image

Непревзойденное время работы

Превосходный срок службы

image

Непревзойденное время работы

Превосходный срок службы

DRIVEN TO OUTPERFORM.™

DRIVEN TO OUTPERFORM. ™ M12 FUEL™ is engineered for the most demanding tradesmen in the world. M12 FUEL™ delivers unrivalled performance in a compact structure and features three Milwaukee® exclusive innovations - the POWERSTATE™ brushless motor, REDLITHIUM-ION™ battery pack and REDLINK PLUS™ intelligence hardware and software - that deliver unmatched power, run time and durability. Simply put, M12 FUEL™ is best-in-class, full circle technology that drives, protects and powers your cordless tools beyond the rest.
Product
1

POWERSTATE™

BRUSHLESS

MOTORS

2

REDLINK PLUS™

INTELEGENCE

3

REDLITHIUM ION™

BATTERY PACKS

1. BRUSHLESS MOTOR
2. REDLINK PLUS™
3. REDLITHIUM-ION™ BATTERIES
1

POWERSTATE™

BRUSHLESS

MOTORS

POWERSTATE™ brushless motors are ideal for professional tradesmen because they deliver more application speed, torque and durability in a smaller size. Additionally, POWERSTATE™ brushless motors reduce noise and cool more rapidly to deliver years of maintenance free performance.

animation
2

POWER

MEETS

CONTROL

Combining advanced hardware and software, REDLINK™ Intelligence enables advanced communication between your batteries and tools, allowing for unmatched levels of performance, protection, and productivity.

animation
3

REDLITHIUM™ batteries last longer, think faster, and work harder than all other professional LITHIUM-ION batteries. Built to withstand the harshest environments, REDLITHIUM™ batteries deliver more work over the course of your day and over the life of the battery.

Find Out More
animation

PORTABLE PRODUCTIVITY

TRADE FOUCSED

SYSTEM WIDE



 

M12 FUEL™ 

 

The flagship of the M12™ family is the M12 FUEL™ collection – extreme-performance cordless power tools designed, engineered and built to deliver unmatched productivity. Milwaukee affirms its industry leadership, integrating three ground-breaking technologies in a single package: a best-in-class POWERSTATE™ brushless motor, REDLITHIUM™ battery technology, and exclusive REDLINK PLUS™ Intelligence. M12 FUEL™ puts unrivalled durability, run-time and performance into the hands of the professional tradesman.

CHECK OUT THE LATEST EDITIONS TO THE M12 FUEL RANGE

Built for the professional, each M12 FUEL™ product delivers the durability users have come to expect from Milwaukee Whether it is the Milwaukee designed and built brushless POWERSTATE™ motor that delivers more power in a more compact size or the M12 Fuel™ ratchets that offer the power to replace pneumatic ratchets, Milwaukee is committed to designing products with features that will protect the user’s investment and stand up to the toughest jobsite conditions

image

ONE SYSTEM OVER

75 TOOLS

image

ONE SYSTEM OVER

75 TOOLS

image

Unmatched Run-Time

Superior Durability

image

Unmatched Run-Time

Superior Durability